Анна Фирстова в Школе блогеров «#PROдвижение»: Рерайтинг – творческая, а не оценочная работа

вторник, 20 марта, 2018 - 22:17
Автор фото: 
Екатерина Авдеева

Во вторник, 20 марта, в ДК «Трёхгорка» директор департамента корпоративного развития Ассоциации молодёжных медиа Анна Фирстова провела лекцию для участников Школы блогеров «#PROдвижение». Эксперт рассказала о том, что такое рерайтинг, как правильно располагать текст и какие мобильные приложения должны быть в арсенале каждого блогера.

Журналист проинформировала молодых людей о понятиях «рерайт» и «копирайт», сразу перейдя к практической части мастер-класса для блогеров.

Так, из исходного текста участники должны были сделать рерайт по всем канонам тексположения, а также придумать яркий заголовок для привлечения внимания читателя.

«Это творческая работа, а не оценочная. Упрощайте, как вам удобно, придумывайте свои слова. Сегодня райтеры пользуются несколькими приёмами в своей работе, например, синонимизацией, но заказчики сами могут это сделать, поэтому играйте заменой последовательности слов или качественно излагайте, то есть перефразируйте текст, сохраняя исходную мысль статьи», – отметила Анна Фирстова.

Помимо этого, спикер разобрала с участниками виды контента в Instagram, который по виду делится на фото и видео, а по содержанию – на информативный и развлекательный.

На примере самых удачных, по мнению эксперта, аккаунтов, участники выявили последние тренды данной социальной сети, самым актуальным из которых является так называемый показ наизнанку, где человек делится закулисьем постановочной жизни в социальных сетях.

Бонусами лекции стали советы от Анны Фристовой по выбору приложений, которые могут стать инструментами для Instagram-блогера.

Фотогалерея

Поделиться:
0
0
0

Голоса: 37